Регистрация в системе
Зачем нужна регистрация?
Для работы с порталом и доступа к полному списку услуг пользователь должен зарегистрироваться и подтвердить регистрацию по ссылке в письме, которое придет на электронный ящик, указанный в анкетных данных.
Для доступа к услуге «Электронная медицинская карта» необходимо предварительно зарегистрироваться на портале Государственных услуг.
Данные меры связаны в первую очередь с обеспечением безопасности работы системы, а также с возможностью ведения личной картотеки, просмотра истории по выполненным услугам.
Для записи на прием регистрация на портале обязательна!
Для работы в ознакомительном режиме, используйте ссылку «Демо режим».
Как создать учетную запись пользователя портала
- Нажмите на ссылку «Регистрация» на главной странице сайта. Ссылка расположена в верхнем правом углу портала. Отобразится форма для ввода данных Главного пользователя учетной записи.
- Заполните поля формы:
- Личные данные:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Дата рождения
- Фактический адрес и данные полиса:
- Территория – территория проживания. Значение выбирается из выпадающего списка.
- Населенный пункт – указывается населенный пункт. Значение выбирается из выпадающего списка.
- Улица - значение выбирается из выпадающего списка.
- Дом
- Телефон – укажите номер сотового телефона в формате +7 (9 _ _) _ _ _-_ _-_ _.
- Полис:
- Серия – в поле вводятся данные только для полиса старого образца.
- Номер – номер полиса. Где взять серию и номер
- Данные для идентификации:
- E-mail – адрес действующей электронной почты, на которую будет отправлено письмо для активации учетной записи. Указанный электронный адрес будет использоваться для входа на портал. На один адрес электронной почты может быть зарегистрирована только одна учетная запись.
- Пароль – не менее 6 символов. Буквы латинского алфавита и цифры.
- Пароль еще раз – повторите введенный пароль.
- Код с картинки – введите в поле цифры и буквы изображенных на картинке выше.
- Ознакомьтесь с правилами предоставления услуг, установите флаг, что означает, что Вы соглашаетесь и принимаете их.
- Нажмите кнопку "Сохранить".
Укажите данные фамилии, имени и отчества в соответствии с документом, удостоверяющим личность человека (например, паспорт, свидетельство о рождении). Допускается ввод только русских букв, пробела, знака дефиса.
Указанный адрес не влияет на прикрепление. Для изменения прикрепления необходимо лично обратиться в поликлинику.
Данная информация будет использоваться для заблаговременного SMS-информирования о статусе записи к врачу. Если запись одобрена, настроено SMS-информирование, то пациенту приходит SMS-уведомление. При отмене пациентом записи с портала SMS-оповещение не производится. Номер телефона должен быть активирован: введите код, отправленный на указанный номер телефона.
На указанный адрес электронной почты отправлено письмо для активации учетной записи. Перейдите по ссылке в письме для завершения регистрации.
У меня уже есть учетная запись, как войти?
Чтобы воспользоваться услугами, необходимо войти в систему, для этого:
- Нажмите ссылку «Вход» на верхней панели страницы. Отобразится форма для ввода электронного адреса и пароля учетной записи, зарегистрированной на портале.
- Введите данные электронного адреса и пароль, указанный при регистрации на портале.
- Нажмите кнопку «Вход».
Восстановление пароля
Если Вы забыли пароль:
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Отобразится форма «Восстановление пароля».
- Восстановление пароля доступно двумя способами:
- по адресу электронной почты;
- через СМС.
-
Восстановление пароля по электронной почте
- Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации вашей учетной записи.
- Нажмите кнопку «Отправить». На указанный электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой.
- Перейдите по ссылке в письме.
- Отобразится форма ввода нового пароля. Введите новый пароль.
-
Восстановление пароля по СМС
- Укажите номер мобильного телефона, на который будет отправлен код.
- Нажмите кнопку «Отправить». На указанный мобильный номер будет отправлен код.
- Введите полученный в СМС код в поле, нажмите кнопку "Отправить".
Смена пароля
Для смены пароля:
- Откройте страницу профиля пользователя щелкнув левой кнопкой мыши по наименованию профиля в верхнем правом углу страницы.
- Нажмите ссылку «Изменить пароль».
- В полях «Пароль», «Пароль еще раз» введите новый пароль.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Смена пользователя портала
- Нажмите кнопку «Выход» в верхнем правом углу страницы.
- Выполните вход под нужным пользователем, указав его электронный адрес и пароль.
Демонстрационный режим
В ознакомительном режиме можно познакомиться со всеми возможностями портала без регистрации. Записи в реальную базу производиться не будут.
Для входа воспользуйтесь кнопкой Включить "демо-режим"
Вход через портал Государственных услуг РФ
У меня нет учетной записи на портале Госуcлуг РФ, что делать?
- Перейдите по ссылке Войти через портал Госуcлуг РФ
- Заполните поля регистрационной формы на портале госуслуг.
У меня уже есть учетная запись, что дальше?
- Нажмите кнопку Вход. Перейдите по ссылке Войти через портал Госуcлуг РФ
- Авторизуйтесь на портале Госуслуг.
- После успешной авторизации вы будете автоматически перенаправлены на региональный портал медицинских услуг
Изменение прикрепления
Для смены МО прикрепления:
- Авторизуйтесь в системе через портал Госуcлуг РФ (ЕСИА);
- Перейдите по ссылке "Моя картотека" в верхнем правом углу;
- В строке с именем пользователя, через которого была произведена авторизация в системе нажмите кнопку "Ещё";
- В отобразившемся списке выберите "Прикрепление";
- В отобразившейся форме заявления на прикрепление внесите данные по новому прикреплению;
- Нажмите кнопку "Изменить прикрепление";
- Заявление принимает статус "Принято к рассмотрению" и отображается в текущих услугах в картотеке пациента, выполняется автоматический переход в картотеку пациента.
- Если адрес проживания пациента, указанный на форме заявления, совпадает с текущим адресом проживания пациента и в течение года у пациента уже имеется прикрепление, связанное с заявлением, то заявление не сохраняется. Отображается сообщение: "Невозможно создать новое заявление. Прикрепление можно изменить не чаще 1 раза в год".
- Если у пациента уже есть заявление о прикреплении к МО со статусом "Принято к рассмотрению", то новое заявление не сохраняется и отображается сообщение: "У [ФИО пациента] уже есть заявление о прикреплении. Дождитесь его рассмотрения или удалите заявление из списка текущих услуг".